Ролевые игры по Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Ролевые игры по Tokio Hotel » Болталка » А как вы относитесь к косплею?

А как вы относитесь к косплею?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

добавлю, что косплей это не обязательно аниме. например, Майк Мюллер это косплей Билла Каулитца.

0

2

я отношусь очень неплохо, являюсь начинающим косплеером)

0

3

Я негативно, в первую очередь должна быть своя индивидуальность, а не нарисованная и скопированная чужая. Но это лично мое мнение, есть конечно исключения как например аниме, или косплей на одни день (т.е. скопировал пару раз, а не оставил этот образ своим на многие годы).
Кстати Майк Мюллер, уже не косплеет Билла)
В моем городе, Ростове-на-Дону, два три косплея Тома и один Билла....
Честно говоря, не горю никаким желанием общаться с этими девушками, особенно с Max Sonne которая является ярким примером того, о чем я говорю. Девушка лет 15-16, уже который год пытается с помощью контакта прославиться, завралась до такой степени, что уже даже нельзя понять что это за человек на самом деле. Придуманная история, придуманные достижения, придуманные вкусы, зато настоящая звездная болезнь с учетом того, что эта девушка никаким боком даже не похожа на Тома....вообщем вы поняли к чему я клоню.
Не подумайте, я не хочу лишний раз обо*рать ее или нарочно испортить ваше мнение о ней или как можно сказать *подговорить*.

0

4

Косплей должен быть очень хорошо продуман, потому что большая часть стоит на гране восхищения и посмешища.
Цыц про ролевые! :crazyfun:

0

5

моё мнение на счет косплея..хмм.. я лично отношусь к этому не плохо, если же ты реально похож на этого героя, и подобран качественный косюм. а так же совпадает весь образ. на счет Майка Мюллера, я его, честно не воспринимаю. эта девушка постоянно врет. и совсем не похожа на Билла.. и вообще, косплей, мне кажется, это когда на пару дней, а не так долго..

0

6

мое сообщение кто удалил?